Новости и события


Новость одна: открытие форума 29 сентября 2014 года!

ДО ОТКРЫТИЯ 8 ДНЕЙ!

Демиург, не откроешь форум - сожру! (Твоя Совесть)


Время и погода


Погода генерируется вместе с ландшафтом и географией!

Просьба проявить терпение и понимание по отношению к Демиургу!

Иммерай - мир на Грани...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Хранилище знаний » Информация по Междумирью


Информация по Междумирью

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Краткая справка:
http://se.uploads.ru/xycME.jpg
Площадь - точно не известно.
Население - очень многочисленно и разношёрстно, но переписей не существует, так что точно неизвестно.
Времяисчисление - как таковое привычное понятие времени в Междумирье отсутствует, есть понимание “круга”, то есть совокупности дня и ночи. В испровизированном году от 300 до 1000 кругов, всё зависит от количества событий, происходящих в мире и изменений, которым подверглось Междумирье. Чем спокойнее обстановка, тем дольше длится год. Собственно жителей Междумирья вообще мало интересует такое понятие, как время, так как они практически бессмертны в плане старости. Официальные Круги отсчитываются от Миража.
География: Междумирье состоит из миллиардов частей, подобно лоскутному одеялу. Каждый лоскут обладает не только собственным рельефом, климатом, но может отличаться от предыдущего по времени (то есть вы были в одном лоскуте, и там светило солнце, перешли в другой - а там уже поздняя ночь) и температуре. Что самое удивительное: лоскуты эти перемещаются так, как им захочется, вместе с их жителями. Поэтому нормальной карты Междумирья составить невозможно (только магические, но они доступны либо воинам “Слез Ашаира”, либо обменивается на редчайшие артефакты).
Государство - отсутствует, каждая раса живёт сама по себе, некоторые (как гномы и импы) со своими городами-государствами, другие предпочитают небольшие поселения, другие вообще держаться особняками.
Столица - самым большим городом является Мираж. У каждого жителя Междумирья есть настроенный на этот город амулет-телепорт.
Правительство - как таковое отсутствует, за соблюдением Законов следит Серая инквизиция, а вылавливает и уничтожает всяких монстров-тварей - Ведьмаки.
Ресурсы - стандартные. Камень, металлы, древесина, драгоценные камни.
Культура - разнообразная и разномастная, так как живёт много разных рас.
Религия - читать в этой теме.
Язык - у каждой расы свой, но есть Всеобщий, которым владеют все жители Междумирья.

Ссылки:

0

2

История Междумирья:

0

3

Летопись:

0

4

Расы
Никто точно не знает, сколько и какие расы обитает в Междумирье, так как территория этой плоскости просто колоссально огромна. Далее будет приведён примерный список рас, известных в Междумирье. Вы можете создавать свои расы и дополнять этот список!

Наги

http://sd.uploads.ru/LJHuT.jpg
Не являются исконной расой, но осели в мире Иммерая пару десятков тысяч лет назад. Они делятся на:
Морские (они же водные) - любят селиться у воды, особенно питают страсть к морским портам. В отличие от остальных не ведут замкнутый образ жизни, поддерживают отношения с другими расами, любят наниматься охраной на корабли и к караванам. Отличительная особенность: могут принимать человеческий облик. Великолепные бойцы ближнего и дальнего боя. Магией практически не обладают, да и все заклятья связаны с морем.
Горные - обитают в единственном месте Междумирья: в горах Разделения. Ведут строго замкнутый образ жизни, превыше всего ценят ум, знания и утонченность. Они обладают огромным количеством информации о мире и его истории, порой считается, что их знания даже более глобальны, чем знания Демиургов. Они не очень хорошие бойцы ближнего боя, хотя могут справиться с многими бойцами других рас (против Морского е продержатся и десятка минут), но при этом обладают впечатляющими знаниями и умениями магии. Практически все наги - Повелители Тумана.

Эльфы

http://sf.uploads.ru/bXFu2.jpg
Это одна из самых многочисленных рас Междумирья. Они разделяются на:
Светлые - в основном эти ребята занимаются накоплением знаний и решают “глобальные вопросы мироздания”. Отличительная черта - крайне высокий пафос, себялюбие и самомнение. При этом абсолютно точно известно, что практически никто не может сравниться с этими эльфами в искусстве владения Направлением Света.
Лесные - самые “простые” среди эльфов. Не кичатся наличием острых ушей. Откровенно говоря, им глубоко начхать на большинство рас, потому что их интересуют только леса, хранителями которых они и являются. Поддерживают тесные, дружественные отношения с оборотнями. Превосходные лучники, целители и друиды.
Тёмные - тёмных эльфов осталось сравнительно мало после знаменитой Кровной резни, после которой Маги Крови полностью изменились и появились Призрачные Земли (Кровавой резнёй в Междумирье называют периоды ВГВС и Терроризма). Это “семейство” по умениям разделяется на две ветки: маги и воины (ближний бой и стрельба из арбалетов). Магов практически не осталось, да и рождение подобных теперь тщательно скрывают (примерно пару лет назад с этим стало немного легче, потому что был принят Закон о Сотрудничестве). Практически любой маг Тёмных либо Маг Крови, либо Некромант. Бойцы Тёмных являются любыми наёмниками, так как это одна из рас сравнимая по умению владения парным оружием с морскими нагами.

Внешне они друг от друга практически не отличаются. Разделение тут скорее по характеру, мировоззрению и способностям.

Гном

http://sf.uploads.ru/gpJk4.jpg
Эта раса разделяется на рунников (подобие магов) и воинов. Есть ещё третья ветка, мирная, это пивовары, драгоценных дел мастера, инженеры и кузнецы. Королевство гномов географически занимает один единственный отдельный материк (по размеру он равен одной десяток площади всего Междумирья). На этот материке практически нет магии, к тому же он является цельным куском в системе “лоскутного одеяла”. Материк соединён с Центральным огромным мостом, в создании которого участвовали Киррины, поэтому он статичен в Междумирье. Носит название - Великий Мост.

Ящеры

http://sd.uploads.ru/2AQp5.jpg
Ящеры - раса полулюдей-полуящеров. Довольно многочисленна. Они разделяются на три вида
Киррины - маги, которые смогли научиться “привязывать” места и людей, дабы их не мотало по всему Междумирью. Именно Киррины создали Город-Мираж и сделали так, чтобы жители Междумирья могли всегда найти или телепортироваться в него. Они невысокие, напоминают хамелеонов, единственные четырёхпалые
Аргиры - охотники. Обладают способностями ориентироваться в лесу, приманивать дичь и выслеживать её, великолепные лучники. Они шустрые и похожи на геконов, трёхпалые, обычно зелёного или коричневого окраса, реже жёлтого. Окрас могут менять, используя определённые травы и составы
Терьяны - воины до мозга костей, к тому же довольно сильно зациклены на чести. Практически не облают магией. Они под 2 метра ростом, напоминают варанов, носят чёрный, тёмно-зелёный, коричневый цвета шкуры

Оборотень

http://se.uploads.ru/c9Rzs.jpg
В Междумирье оборотни по численности могут спорить с эльфами. Они встречаются повсеместно (в лесах, пустынях, горах, равнинах и прочее) и могут перекидываться в самых разных животных. У каждого оборотня есть три облика: человеческий, частичный и звериный. Оборотни разделяются на два вида:
Арьяны - оборотни, для кого истинным обликом (то есть обликом в котором они родились) является человек.
Ваари - оборотни, для кого истинным  обликом является зверь. Эти оборотни довольно редки и недолюбливают человеческий облик, предпочитают находиться в промежуточном обличие.

Демон

http://se.uploads.ru/yTjcs.jpg
Откуда в этом мире взялись демоны никто не знает, но факт остаётся фактом: в Междумирье можно наткнуться на эту крайне занимательную расу. Как они сами говорят: у них здесь каникулы от вечного противостояния добра и зла, к тому же их крайне забавляет, что в этом мире они “в одной лодке” с ангелами. Некоторые демоны остаются в Междумирье на очень долгий срок, другие же забегают на пару дней.
На Междумирье встречаются самые разные демоны, так что канон тут необязателен.
Эта раса откровенно недолюбливает людей и не испытывает особый уж восторг при виде Одарённых. Демоны не понимают,зачем пускать подобное в Междумирье. Правда, к тем, у кого открыты три специализации они испытывают уже нейтральные чувства, а полностью раскрывших себя не отличают от истинных жителей Междумирья. Ламий не любят, так как змеюки решили разрушить их личный курорт, ангелам пакостят.
В этом мире демоны не могут заключать сделки на души.

Нифии

http://sd.uploads.ru/tlH8r.jpg
Нифии - материальное воплощение эмоций. Часто их путают и обзывают то музами, то сиренами, то вообще начинают называть пифиями. Да, в чём-то они схожи, ведь Нифия может видеть будущее и изменять эмоции так, чтобы творческая личность стала испытывать просто “взрыв” вдохновения, но гениальную идею писателю или поэту они на ухо не нашепчут, да и не нужно подобное им. Из всех видов искусств нифии любят только музыку, как ярчайшее воплощение эмоций. По сути музыка - это их наркотики и алкоголь: они от музыки дуреют, пьянеют и впадают в состояние веселья, да на столько сильного, что готовы помочь музыканту практически в любом деле.
Нифии отличаются от всех других рас не только внешнем видом, но и системой питания. Представители этой расы не питаются в привычном значении этого слова, нет, они, конечно, могут съест бутерброд или кусок жареной курицы, только толку от этого не будет. Для поддержания жизни им нужны эмоции, которые и являются их основным источником пищи. Причём нифиям нужен полный спектр эмоций, так называемая полная эмоциональная палитра. То есть если в этой самой “палитре” не хватает эмоции злости, нифия просто заставит стоящего рядом с ней человека/эльфа/далее по списку испытывать данную эмоцию. Так как нифии абсолютные эмпаты, защиты от их воздействий не существует.

Тзаиры

http://sd.uploads.ru/mdYzq.jpg
Тзаиры - при виде этих существ шибко впечатлительные обычно подрываются и с громкими воплями убегают прочь, но никак не проникаются искренним восторгом от встречи с лучшими целителями Междумирья. Да-да, это подобие жертвы некромантов являются лучшими лекарями этого мира. Считается, что эта раса победила Смерть. На самом деле всё куда забавнее: Тзаиры служат Белой  леди, но их служба крайне специфична: они следят, чтобы никто не отправился в её чертоги раньше положенного времени. Если Тзаир видит, что больному или раненному ещё не время отправляться в Последнюю Плоскость, то они проявят всю свою силу, леча пациента, и будьте уверены - поставят на ноги даже безнадёжно больного. Дело в том, что представителям этой расы известно абсолютно всё о строении тел жителей Междумирья. Им достаточно посмотреть на своего пациента, чтобы точно понять, что и как нужно лечить. Если же пациенту пришло время отправляться к Белой леди, то они постараются всячески облегчить страдания и успокоить несчастного, ведь смерть - это рождение новой жизни.
Тзаиры живут столько, сколько им позволяет жить Белая леди. Когда представитель этой расы устаёт от жизни, сталкивается с таким количество боли и горя, что больше не способен работать, Белая Леди забирает его душу в Последнюю плоскость.
Тзаирам не нужно есть, им практически не требуется сон, потому что все силы им дарует Белая леди и бесконечная жажда справедливости, как они сами говорят: “Мы живём, чтобы в мире стало больше правильного, чтобы всё происходило, как должно”. Тзаиры не говорят в привычном смысле этого слова: их речь - мысленная, либо же передаётся ощущениями, эмоциями, через прикосновения.
Убить Тзаира практически не возможно.

Нарьяги

http://se.uploads.ru/6J7YI.jpg
Нарьяги (Безмолвные) - эту расу так же называют воплощением Высшей Справедливости или любимыми детьми Порядка.
При виде этих существ даже самые добропорядочные жители Междумирья, которые никогда даже не помышляли нарушить свод Законов, испытывают священный ужас и трепет, буквально цепенея как кролики перед змеёй. Всё дело в том, что Безмолвный источает энергию абсолютного всезнания. Они воплощения Закона и Возмездия, от которых невозможно скрыться. Вся их жизнь - служение Справедливости, поддержание равновесия в мире. Они стражи Междумирья, его Хранители.
Безмолвные действительно не могут говорить в привычном смысле этого слова: их речь - внушение определённых эмоций, мыслей, образов. При этом, если для того, чтобы внушить кому-то страх, им практически ничего не надо сделать, то для нормальной “речи” им нужен тактильный контакт. Разговор с этими существа далеко не из приятных вещей: их сила слишком велика, поэтому несчастного собеседника буквально “выворачивает” от неё, так же от Безмолвного невозможно ничего утаить - он просто вытаскивает нужные ему вещи из памяти, буквально вырывая кусочки души. После подобного общения несчастный житель Междумирья единственное на что способен - свернуться калачиком и радоваться том, что пережил подобную “экзекуцию”. Плюс ещё побочкой они могут заблокировать способности “собеседника” сроком на сутки.
У Безмолвных нет как такового тела и лица, потому что они действительно воплощение Закона обряженное в специальную “оболочку”. Убив её, вы максимум отправите Нарьяга на “перерождение”, которое занимает у них всего пару часов.
Единственные кто могут достаточно нормально общаться с Безмолвными - это Серые инквизиторы, которые, по сути, вообще учились у Безмолвных.

Драконы

http://se.uploads.ru/qGRAL.jpg
Драконы - на данный момент эта раса крайне малочисленна. Драконы считаются Изначальными, то есть они появились одновременно с Демиургами, только в отличие от последних сохранили статус “расы”, хотя сейчас из-за того, что их практически не осталось, появились Воплощения Драконов.
Дракон - огромный крылатый ящер, при этом давайте сразу откажемся от привычного образа голодной твари, помешанной на золоте и пожирания всякой пакости. В Междумирье Драконы - воплощения равновесия и мудрости, а то, что они ещё и хитрые (иногда коварные), так уж простите. Наги тоже не из простаков.
Драконы в этом мире могут менять своё обличье, но второй облик у них всего-лишь один и чаще всего - человеческий.
Эта раса разделяется на две большие ветви:
Изначальные: этих драконов всего четыре, и двое из них являются воплощённой первой частью Равновесия. Речь идёт о Золотом Драконе и Серебряной Драконнице, которые олицетворяют День и Ночь, Отца и Мать, Мужчину и Женщину. На данный момент оба они либо исчезли, либо тщательно скрывают своё существование, потому что иначе Ламии попытаются их уничтожить. Два других Изначальных Дракона - это Дракон Теней и Дракон Тумана.
Обычные: их ещё называют Драконами Стихий. Это привычные многим Каменные, Огненные, Воздушные, Водные, Чёрные, Изумрудные (они же драконы Природы).

Вампиры

http://sd.uploads.ru/kK0iL.jpg
Вампиры - забудьте о том, что знали о вампирах других миров. Здесь они довольно сильно отличаются от привычного понимания. Да, они всё так же - Дети Ночи, но в этом мире в буквальном смысле этого слова. Ночь создала Вампиров, сделав их своими главными служителями, глазами и ушами в Междумирье.
Вампиры не любят свет солнца, точнее практически на дух его не переносят, ведь оно атрибутика крайне нелюбимого братца Ночи - Дня. Долгое пребывание на солнце их, конечно, не убьёт, но радости доставит мало: ожоги, временная слепота, потеря всех способностей… Поэтому вампиры предпочитают днём спать. Нет, не в гробах, в кроватях, но на день сам дом вампира превращается в склеп: окна наглухо баррикадируются, чтобы даже самый слабый лучик света не проник в помещение.
Зато ночью вампиры просто короли. Их сила плещет через край, и в магии они почти не ограничены: мгновенные перемещения, полёты, невидимость… весь спектр, доступный лучшим убийцам Междумирья. Но тут встаёт второй вопрос: пропитание. Кушать-то они могут и то, что едят обычные жители Междумирья, только вот толку им от этого будет мало, а некоторые продукты и вовсе на них действуют не хуже света: то есть ядовиты. То, что вампирам действительно нужно для их способностей, это кровь живых. Желательно довольно-таки много и от “сильных мира сего”, то есть кровь импа для вампира бесполезна, хоть досуха выпей десяток, а вот крови нага или Магов крови достаточно парочки глотков (правда, кто ж себя будет останавливать на парочке? Выпьет с десяток, а то и пару, чтоб надолго хватило!). Без крови вампиры бледнею, болеют, чахнут и лишаются своих способностей. “Полной заправки”, то есть 10-15 глотков крови достаточно сильного существа, им хватает на три ночи умеренного использования способностей.

Крылатые

http://sf.uploads.ru/Hvt1s.jpg
Крылатые - эти существа, считается, подобно Синим птицам, приносят удачу. И встречаются они так же редко, как пресловутая птицы из легенд.
Никто не знает, когда эта раса появилась. Они просто возникли, словно из ниоткуда, хотя скорее всего их создали Высшие, объединив силы, ведь Крылатые - их Вестники. Эта раса одни из немногих, кто могут бывать за Небесной чертой, то есть в измерении Высших. Оттуда эти удивительные создания приносят вести и слова Высших, предупреждения, новости. Довольно часто Крылатые передают эти новости жителям Междумирья, но иногда предпочитают отмалчиваться, загадочно улыбаясь и отводя взгляд.
Крылатые названы так неслучайно: они действительно имеют крылья, при этом данные летательные приспособления никуда не убираются, в отличие от крыльев тех же Ангелов. К тому же у Крылатых крылья ярко-синие, практически цвета ультрамарина или индиго. При этом зачастую они похожи на два световых пятна в форме крыльев. Только проживших более пары тысяч лет Крылатых крылья действительно выглядят как крылья.
Крылатых очень мало, не более двух сотен на всё Междумирье. Они рождаются раз в десять или двадцать тысяч лет исключительно в Междумирье, не могут становиться проводниками Одарённых, хотя никто не мешает Крылатым дружить или помогать им.
Убить Крылатого можно оторвав ему крылья, а это достаточно сложно. К тому же при попытке напасть на Крылатого любой житель Междумирья (Одарённый или обычный) впадает в бешенство и просто нападает на "обидчика" Крылатого.

Ангелы

http://sd.uploads.ru/n9FcG.jpg
Ангелы. Куда же без этой расы, если есть демоны? Ангелы - прекрасные белокрылые создания, которые всюду в назидание демонам создают "неприятности". Не так часто можно встретить представителей этой расы в Междумирье, однако факт остается фактом - они есть. В отличие от демонов, посещение Междумирья ангелы не воспринимаю как каникулы, хотя более старшее поколение, которым (внимание!) зачастую крайне надоедает бить демонов, радуется возможной передышке в вечной борьбе “добра и зла”. Будучи олицетворением чистейшей силы света, ангелы всюду несут добро и помощь, поэтому в Междумирье они открывают лечебницы, а порой даже детские дома.
Как говорится “в семье не без урода”, поэтому даже в Междумирье могут встречаться фанатичные особи, которые пытаются прививать всем вокруг “добро и свет”, а любых тёмных (по мнению ангела) - уничтожать.
Ангелы умеют прятать свои крылья, становясь неотличимыми от простых “людей”.
Ангелы согласны вставать в один отряд с демонами, если дело касается Ламий, так как они для белокрылых воплощения абсолютного зла.

Импы

http://sf.uploads.ru/yrgz7.jpg
Импы - довольно странные существа, помешанные на техномагии. Импы довольно маленькие: редко достигают в высоту больше метра, худощавые, с зелёной, жёлтой или синей тонкой кожей, вытянутыми назад длинными ушами. Обычно одеты в некое подобие лётных курток и кожаных штанов, либо вообще одеваются, как герои какого-нибудь стимпанковского романа. Как уже было сказано раньше: помешаны на технике и механизмах, даже дома их словно из шестерёнок созданы. У Импов есть своё государство, состоящее из одного огромного наземного города, и одно - летающего. Правда последний скорее уж поднятый в воздух остров, мотающийся над Серебряным океаном.
Импы достаточно дружелюбны, когда отвлекаются от изобретений и вообще замечают, что в их городе, а порой доме, появился кто-то другой. Гостям радуются, как дети, но преступлений в их городе совершать не стоит, как и подвигов: их главное наказание или награда: “соединения” преступника/героя с каким-то механизмом, “спаивание” их в единое целое. Разница только в том, чем занимается механизм и сохраняется ли человеческой части разум. Официально подобное запрещено в Междумирье, а неофициально класть хотели импы на подобный Закон. Правда, если в городе околачивается Безмолвный или парочка Карающих Инквизиции, импы ведут себя тихо. Наказывать этот народ бесполезно, бессмысленно и даже немного “опасно”, всё-таки многие в Междумирье пользуются механизмами, созданными этой расой.
При этом импы приходят в щенячий восторг при виде настоящей магии тех же Стихийников или даже некромантов. Дело в том, что Импы практически полностью лишены магии. Их способности ограничиваются созданием Оживляющих Кристаллов, а в остальном имп не может создать даже маленького огонька. Помимо этого, импы практически не умеют писать и читать.

0


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Хранилище знаний » Информация по Междумирью