Способности, перечисленные в каждой специализации, общие. Вы можете добавлять свои специфические возможности, только качественно распишите их и согласуйте с админами или модерами. При желании можете создать собственную специализацию (периодически будем закрывать эту возможность, дабы выбирали из перечисленных)

Теневики

http://sd.uploads.ru/BIxei.jpg

История возникновения:

Когда-то первый представитель этой даже не профессии, скорее расы, договорился с одной Тенью, случайно выбравшейся из её Плоскости в мир Живых, что предоставит в своём теле для неё убежище, а та в свою очередь откроет ему дороги её родного дома. Так появился первый Теневик.
Ритуал “Договора с Тенью” до сих пор сохраняется в строжайшей тайне и передаётся от состарившегося, предчувствующего свою смерть Повелителя к ученику. Но иногда случаются такие эксцессы, когда Тень сама находит себе подходящее “тело” и предлагает его хозяину выгодный симбиоз. Но это редчайшие случаи, к тому же Теневик без Наставника чаще всего погибает во время одного из первых путешествий в Плоскость Теней.

Способности:
1. Единение с Тенью (теневой симбиоз) - Теневик заключил Договор с Тенью, и они стали единым существом. Теневик обладает большей гибкостью и скоростью, но он слаб в ближнем бою и его достаточно легко убить в человеческом облике.
2. Хождение по Теням - возможность в любой момент ступить на Первую тропу
3. Теневая тропа - умение перепрыгивать и переходить от одной к другой тени в Междумирье, чем более опытен Теневик, тем большее расстрояние он может “перепрыгнуть” за раз.
4. Призыв - Теневик может призвать из Плоскости теней от одного до трёх существ. (одно сильное или три слабых). Если Теневик теряет контроль над призванными тварями - они возвращаются обратно в своё измерение. Максимальное время нахождение существа из Теней в Междумирье - 2 часа.
5. Созидание - Теневик, который достиг высокой степени мастерства, может сам создавать из Теней разнообразных существ по своему желанию и цели. Срок жизни и количество “созданных” существ при Теневике такое же, как и в Призыве.
6. Глаза и уши - Теневик может приказать одной, любой тени в Междумирье или (высокий уровень мастерства) Реальности стать шпионом, то есть глазами и ушами Теневика. Такая Тень докладывает своему господину всё, что слышит (просто повторяя диалоги) и видит (показывает запечатлённые образы в черно-белом цвете)
7. Обращение в Тень - Теневик может сам стать тенью и спрятаться от врагов. Правда луч света направленный на ту тень, в которой он спрятался, вытолкнет его в материальный мир, да ещё ожоги оставит.
Покровительствующая раса - отсутствует
Дополнительная информация - дар Теневика никогда не уживётся со Стихийной магией. (так как среди стихий есть Огонь, а он - смерть для Тени). Туман и Тень практически несоединимы, невозможно уметь ходить по двум Тропам.

Повелители тумана

http://sf.uploads.ru/ug0GL.jpg

История возникновения:

Тот, кто ищет, всегда найдёт. Древнейшая мудрость работает и по сей день. Повелители Тумана были раньше простыми магами Стихий, которые задались вопросом: “Почему нам недоступно управлять туманом?”. Среди книг доступных библиотек ответа они не нашли, и тогда маги обратились к тем, кто, считалось, знали всё о тумане - к нагам и Кирринам, особому племени расы ящеролюдей, которых интересовали не войны, но знания. Маги пришли туда, считая себя повелителями Стихий, учёными мужами, но быстро поняли, что практически ничего не знают о мире, что их окружает. Не знают о том, что скрывает от их глаз Туман. Они добровольно отказались от своей стези, от звания знающих, вновь став простыми учениками, и согласились неспешно, словно наги, познавать тайны Тумана.
Так появились те, кого почтительно называют Повелителями Тумана. Они никогда не причисляют себя к магам Стихий, считая, что те слишком спешат и не стремятся к знаниям, но при этом не так уж редко соединение дара Стихий и Тумана, ведь по сути своей они родственны.

Способности:
1. Повелитель Тумана - умение управлять туманом воплощённым (из которого соткан Второй Путь) и невоплощённым (обычным).
2. Глубокие познания - Повелители Тумана постигли многие тайны как Тумана, так и других стихий, что позволяет им находить с ними общий язык легче.
3. Поступь тумана - умение становиться на Второй Путь, а так же перемещаться в обычном тумане в Междумирье.
4. Зов - Повелитель Тумана может призвать до трёх существ из Плоскости Тумана. Они способны просуществовать в Междумирье до четырёх часов.
5. Сотворение - Повелитель Тумана может создать существо, а не призывать его. Максимальное количество находящихся при нём тварей - три, срок пребывания в Междумирье - 4 часа.
6. “Укрой меня от глаз чужих” - Повелителя Тумана окружает плотное облако тумана, скрывая его от глаз противников и позволяя ему спокойно учти прочь. Если Повелитель Тумана нападает, то туман сразу же исчезает. Площадь, покрываемая туманом, - 100-300 метров.
7. Превращение в туман - только овладевший полным мастерством Повелитель Тумана может сам обратиться в стихию, которой управляет. В обличие тумана он становится бестелесным и практически неуязвимым для нападений. Но и сам напасть не может.
Покровительствующая раса - наги и Киррины
Дополнительная информация - Туман и Тень практически несоединимы, невозможно уметь ходить по двум Тропам.

Маги Стихий

http://sd.uploads.ru/Ai1I7.jpg 

История возникновения

Задайте любому жителю Междумирья вопрос: “Когда появились Маги Стихий?”, и вам ответят, пожав плечами, что они были всегда. Действительно, доподлино неизвестна дата их появления. Так же затерялось в веках имя первого Мага. Но оставим простых жителей Второй плоскости и обратимся к самим магам, но уже с другим вопросом: “Как появились Маги Стихий?”. Ответ вам дадут незамедлительно, даже если вы это спрашивали у ребёнка: когда-то многие тысячилетия назад маги заключили договор со Стихиями. Он был устным, но крепче его до сих пор не появлялось в Иммерае. С тех пор стихийники получили довольно большое могущество, силу и верных союзников - Стихии, которые в множестве населяют Междумирье. Посмотрите на огонь, окиньте взглядом землю и небо, прикоснитесь к воде, почувствуйте прикосновения лёгкого ветерка к щеке - всё это и есть Стихии. Они повсюду. И все они готовы откликнуться на зов Стихийника.

Способности:
1.Повелевая стихией - любой стихийник, понятное дело, умеет управлять от одной до трёх стихий, чаще всего они дополняют друг друга, но изредка происходит, что вода дружит с огнём, а земля - с ветром. Обычно это взрывные смеси, причём в прямом смысле слова.
2. Я - стихия - у каждого мага есть любимая стихия, в которой он разбирается и которую понимает лучше других. Именно в её олицетворение маг может превращаться.
3. Друг - стихийника не может уничтожить стихия. Огонь его не сожжёт, в воде не утонет, а ураган не сметёт с лица Междумирья. Правда, Обезумевшим из Призрачных Земель этот закон не писан.
4. Созидание - стихийник может создать из одной стихии существо. При этом действует стандартное правило: рядом с магом не может быть больше 3 существ. А уж, как распорядиться (создать всех трёх из одной стихии или каждого из отдельной), решать лишь самому магу.
5. Призыв - стихийник может призвать существо стихии. Любой стихии, правило владения лишь тремя тут не действует. Максимальное количество - три.
6. Спасение - Стихия может спасти умирающего мага, если тот совершил что-то, за что она ему благодарна.
Покровительствующая раса: отсуствует
Дополнительная информация: дар Теневика никогда не уживётся со Стихийной магией. (так как среди стихий есть Огонь, а он - смерть для Тени).

Маги Крови

http://sf.uploads.ru/fQCwd.jpg

История возникновения:

История Магов Крови разделяется на два промежутка: до Великого Государственного Военного Столкновения и, соответственно после.Стоит рассказать об обоих, чтобы стало понятно, на сколько всё может изменяться.
Сам Орден Крови появился более трёх тысяч лет назад как объединение учёных, лекарей и алхимиков, которые желали изучать способности, структуру и тайны организмов разных рас и существ. Они поставили своей целью найти лекарства от свирепствующих в те года эпидемий, а так же эффективные способы улучшения характеристик организма, возможности исправить врождённые дефекты, а в далёком будущем отодвинуть смерть как можно дальше.
Нельзя сказать, что используемые ими способы в начале изучения были человечными, но время тогда требовала подобных действий, иначе Междумирье могло быть полностью выкошено болезнями. Как только угроза оказалась ликвидирована, Орден стал работать куда мягче и аккуратнее, а вскоре Маги Крови приобрели славу великолепных лекарей и учёных.
Так продолжалось ровно до дня, когда началось ВГВС. Это была единственная война, которая началась в Реальности именно по её же вине, а не отголоском событий в Междумирье. Рассказывать о том, что творилось в Первой Плоскости не стоит, достаточно сказать, что от количества пролитой крови многие сущности просто сошли с ума, а в Междумирье появились Пепельные Земли: место, где не действует ни одно из привычных правил Второй плоскости, место, ставшее пристанищем всем Обезумевшим. Именно там и поселились те, кого теперь знают под именем Магов Крови. Вы спросите, куда пропали остальные? Всё достаточно просто: их перебили те, кто обезумел. Но многих магов удержало во Второй плоскости их могущество, и они стали духами, привязанными к определённому месту смертью от руки тех, кого они считали братьями. Самое страшное в этой истории то, что убийцами стали… дети. Адепты, младшие послушники, которые просто “захлебнулись” в обрушившейся на Иммерай кровавой трагедии.
После этого долгое время Маги Крови были объявлены вне Закона и планово уничтожались практически без разбору. К сожалению, слишком поздно стало понятно, что убивали в большинстве случаев не тех (больше об этом - “Кризис Крови”). Те, кто представляли настоящую опасность, уверовавшись в безнаказанности скрылись в Призрачных Землях и теперь известны под именем “Братья Крови” (дополнительная инфа). После того, как Ведьмаки столкнулись с серьёзной проблемой невозможности выслеживать истинных виновников множества трагедий в Междумирье, уничтожение лояльных Закону Магов Крови прекратилось, но их осталось меньше нескольких десятков. А Братья же наоборот окрепли...

Способности:
1.Кровавый туман - первейшее заклятье, которое становится доступно уже адепту, но оно же многих и убивает, ведь так легко потерять контроль над тем, что считаешь простым и понятным. Кровавый туман боевое и одновременно защитное заклятье: оно окутывает мага на расстояние не более тридцати метров. Любой, кто попадает в зону действия тумана получает множестве мелких порезов, из которых Маг Крови при должном опыте может черпать силу, а так же исцелять себя. Если противник проведёт в Тумане слишком много времени, то погибнет просто от кровопотери. Но если Маг Крови потеряет контроль на Туманом, то тот с радостью сожрёт своего создателя.
2. Уничтожающая длань - довольно сложное в освоении умение. Для того, чтобы использовать его, в тело (или на тело) врага должна попасть хоть капля крови Мага. Тогда при должном умении (а это одно из высших по сложности способностей) Маг крови может словно огромной рукой раздавить жизненноважные органы в теле противника. Правда, если маг не уследит или отвлечётся, то запросто эта участь может ожидать его самого.
3. Кровавые когти - Маг крови из собственной крови создаёт в воздухе когти, атакующие противника и оставляющие глубокие раные на теле несчастного. Когти не может остановить незаколдованный доспех, а на высоком уровне владения от Когтей нет защиты, хотя некоторые могут увернуться (например, Танцующие).
4. Преобразование крови - способность доступная магам с высоким уровнем владения магией крови. Так же как для “уничтожающей длани” для преобразования крови необходимо, чтобы кровь Мага попала либо на тело, либо (желательно) в тело врага. После этого маг может запускать преобразование, из-за которого кровь жертвы превращается в яд и уничтожает своего хозяина. Если неопытный попытается применить эту способность, то в лучшем случае она просто не сработает, в худшем - сработает в обратную сторону: либо полностью исцелит противника, либо же убьёт Мага.
5. Братья - маг крови чует себе подобного на расстоянии не более трёх сотен километров, опытные маги (или натренированные в этой способности) легко могут определить место, где проводится ритуал крови или творятся заклятья.
6. Ритуал Крови - сборное название для самых разнообразных ритуалов получения силы, исцеления, призыв итд. Если ошибиться в Ритуале, то он запросто может убить ошибившегося. Две трети Ритуалов Крови находятся под запретом и их использование может привлечь внимание Ведьмаков.
7. Фантом - Маг может создать из своей существо, свою точную копию, которая способна отвлечь на себя внимание противника, напав на него. Их легко убить холодным оружием, а вот магию они впитывают, как губки, становясь от этого сильнее. Маг Крови может создать максимум три, напоминающих его силуэт, фантом или одну практически точную свою копию.
8. Создание из крови - можно сказать вторая ступень “Фантома”. Этой способностью обладают только некоторые маги Крови, которые отточили искусство создание Фантомов до высокого уровня. Им открывает возможность создавать из крови самых разнообразных существ, как мирных, так и боевых тварей. Количество: 5 боевых или 10 мирных. Размер ограничен лишь здравым смыслом: чем больше существо, тем больше крови тратится.
9. Душа Целителя - практически забытая способность, пришедшая с времён, когда Маги Крови были учёными и лекарями. Любой Маг Крови обладает огромными познаниями в анатомии, при этом ему не нужно её изучать, сама кровь рассказывает своему владельцу всё о структуре тела. Магу Крови достаточно соприкоснуться или  попробовать на вкус кровь больного, чтобы понять его состояние, болезни, раны, яд и прочее. Следом приодит понимание того, как нужно это лечить. При должном развитии этой стороны навыка, Маг Крови может спасти практически безнадёжно больного или раненного, восстанавливая своей кровью или с помощью крови пациента, памяти его тела, повреждённые органы.
Покровительствующая раса: тёмные эльфы
Дополнительная информация: как было уже сказано, Магов Крови лояльных Закону осталось не более нескольких десятков, и они работают на Ведьмаков, помогая выслеживать Братьев Крови. Немного о способностях: Маги Крови крайне сильные магии, которых практически невозможно обнаружить, ведь они используют не Нити Сил, а собственную кровь в качестве источника магии. Из-за этого же они не сталкиваются с проблемой закончившегося резерва Сил, но могут потерять сознание от усталости или потери крови при крайне затяжном бое без возможности восстановиться.

Демиурги

http://se.uploads.ru/kYrXP.jpg

История возникновения

Демиурги были первыми, кто ступил в мир Междемирья вслед за создавшим Иммерай Духом Миров. Они получили частичку его великого дара Созидать, создавать из магической энергии живых существ, а так же могущественные артефакты. Демиургов всего десять на всё Междумирье, и больше подобные им не появятся, ведь Дух Миров давно покинул созданный им мир.
Когда-то Демиурги были подобны Богам, но после появления Высших о них практически забыли, да и они решили уйти в тень,чтобы разобраться в том, откуда в мир пришла Тьма… и что она несёт.

Способности:
1. Я Создатель! - Демиург может создавать живых существ, артефакты, вещи из энерегии мира, не тратя при этом свою собственную. При Демиурге может быть не более пяти созданных им существ, а так же не более трёх артефактов.
2. Я Мир! - Демиург глубоко чувствует и понимает то, что происходит в Иммерае, он может почувствовать и услышать рождения и смерть любого жителя этого мира. Но многие постарались отгородиться от этого умения, боясь сойти с ума от миллионов голосов.
3. Древнее знание - Демиург обладает колоссальным запасом знаний о мире, который был вложен в него самим Духом Миров.
4. Бессмертие - Демиург не может умереть от старости, а от смертельного ранения он лишь на время покинет этот мир. Но его всё же можно убить, уничтожив вещь или существо, к которому он привязан всей душой.
5. Сила в покое - Демиурги плохие бойцы сами по себе, лишь в соединении с другими способностями они обладают достаточной силой, чтобы достойно сражаться лично. Но к их услугам всего есть созданные ими существа.
Покровительствующая раса: отсутствует
Дополнительная информация: Демиургов всего 10 (то есть это акционные персонажи!), новых демиургов появиться НЕ МОЖЕТ.

Повелитель Дыма

http://sf.uploads.ru/3dTnm.jpg

История возникновения:

Маги Дыма откололись от Стихийников относительно недавно: после возникновения Призрачных земель. А случилось это из-за ссоры между молодым, но амбициозным юношей из магов стихии Огня со Старшими других стихий. Они не пожелали принять его специфические способности управлять Дымом как управление отдельной стихией, даже возжелали наказать наглеца. Но юноша благодаря своему наставнику и умениям ускользнул от гнева Стихийников и поспешил скрыться в Безумных землях.
Оттуда он вернулся уже совсем другим, достигшим удивительных высот в своей стихии, крепко связав её с огнём, сделав последний оружием скрытных атак, да и сам маг научился работать дымом так, как это делали Повелители Тумана со своей Стихией.
Ничего удивительного, что за молодым, харизматичным мужчиной с радостью пошли все те, кто открыл в себе удивительную способность находить общий язык с Дымом. Представители Огненной стихии никак не удерживали учеников, а наоборот стремились помогать тому, кто когда-то был их адептом. Так появилось крепкое, нерушимое, основанное на связи человеческой и стихийной дружбе, партнёрство Повелителей Дыма и Огненных. А вот остальные Стихийники не приняли Дымовиков, считая их безумными, порочащими честь остальных Стихий. Тогда же возникли серьёзные разногласия между Огненными и остальными магами, из которой, правда, в последствии вышли Воздушники.

Способности:
1. Повелитель Дыма - умение управлять Дымом
2. Тяга к знаниям - Дымовики долгое время учились у Повелителей тумана, собирая по крупицам драгоценные знания.
3. Анализ - Повелитель Дыма может, окутав тело другого жителя Междумирья, просканировать его на предмет травм или слабостей.
4. Удушение - Повелитель Дыма может окружить противника облаком, в котором невозможно дышать. При должном развитии умения облако можно делать ядовитым.
5. Сотворение - Повелитель Дыма может создать существо, а не призывать его. Максимальное количество находящихся при нём тварей - три, срок пребывания в Междумирье - 4 часа.
6. “Укрой меня от глаз чужих” - Повелителя Дыма окружает плотное облако дыма, скрывая его от глаз противников и позволяя ему спокойно учти прочь. Если на Повелителя Дыма нападает, то дым сразу же исчезает. Площадь, покрываемая дымом, - 100-300 метров.
7. Превращение в дым - только овладевший полным мастерством Повелитель Дыма может сам обратиться в стихию, которой управляет. В обличие дыма он становится бестелесным и практически неуязвимым для нападений. Но и сам напасть не может.
Покровительствующая раса: отсутвтует
Дополнительная информация: способности Повелителя Дыма всегда идут бок о бок с Магией Огня, поэтому, выбирая эту специализацию, вам необходимо выбрать и Огненную стихию