Иммерай разделён на шесть плоскостей.

Схема

http://se.uploads.ru/t/KYF6S.png

Плоскость Реальности (она же Первая плоскость)
http://se.uploads.ru/t/sMxjQ.jpg
Эта Плоскость является одной из самых больших в мире Иммерая, но при этом она же самая тонкая и легче всего пробиваемая. Если подумать, она напоминает крайне тонкое полотно, натянутое вокруг сердцевины.
Реальность не может существовать без Междумирья, но при это Простые жители не верят во Вторую плоскость, так же они не верят в Дар, Суть, Сущность и вообще магию. Конечно, среди правил есть и исключения, но они крайне редки.
Плоскость Реальности - это современный мир, даже чуть более развитый, чем многие другие (2420 год, то есть 25 век). Здесь правят технологии, прогресс, разум (с последним точно быть уверенным сложно), а так же коррупция, бюррократия, воровство, политика и прочая грязь и дрянь любого современного мира.
Ламии вполне крепко обосновались в этой плоскости, замаскировавшись под простых жителей. Они ходят среди людей, живут их жизнью, многие пробились на высокие посты, что помогает легче и лучше контролировать Проклятых и Кукол. Часть их лабораторий так же расположена в плоскости Реальности, правда они спрятаны в местах Истончения, где магия обладает практически такой же силой, как в Междумирье, а Вторая плоскость практически прорывается в Первую, намертво соединяя их.
Реальность является отражением того, что происходит в Междумирье. То есть, если там всё тихо и спокойно, то в Первой так же тишь и благодать, если Междумирье переживает расцвет, то в Реальности тоже происходит какое-то замечательное и радостное событие… но, когда во Второй плоскость свирепствует война, забирающая у Междумирья силы, то Реальность первращается в Ад. Катастрофы, войны, таинственные исчезновения словно из “рога изобилия” сыпятся на обычных людей и саму несчастную “оболочку”.
Плоскость Междумирья (она же Вторая плоскость)
http://se.uploads.ru/t/TERVW.jpg
По протяженности эта плоскость не многим уступает Реальности, хотя определить точный размер Междумирья практически не возможно, так же как и толщины этого "слоя". Знаете почему? На самом деле все довольно просто: эта плоскость составлена из частичек сотен других миров. Некоторые из них умерли уже многие тысячелетия назад, другие затухли совсем недавно, третьи просто изменились, сбросив старое обличье, словно змея - кожу. И все это подобно магниту притянуло Междумирье, создавая свой причудливый облик. Кто-то считает эту плоскость чем-то похожим на свалку, хотя Вторая ближе к лоскутному одеялу, составленному из множества разноцветных кусочков, которые при этом живут своей жизнью. Что это значит?  Все просто: вы никогда не застанете на одном месте один и тот же пейзаж, жителей и прочее. Все меняется, быстро и причудливо.
Междумирье недоступно Простым. В него могу войти лишь обладающие Даром, либо заражённые Паразитом, но лишь Сущности могут жить в Междумирье постоянно, поговаривают, правда, что тот, кто полностью слился со своей Сутью так же может пребывать там практически бесконечно, но это точно не известно.  Почему, вы спросите меня, люди с Даром не могут жить в этом удивительном пласте? Дело в том, что Междумирье, чтобы поддерживать собственную жизнь медленно вытягивает её из Одарённых, находящихся в нём. И пусть сил он пьёт не так уж и много, но уже через пару часов это становится ощутимо, особенно если тебе ещё пришлось ввязаться в бой. А они совсем не редкость в Междумирье, где сейчас царствует Война. Так что будьте крайне осторожны, ступая в удивительную реальность Междумирья.
Плоскость Теней (она же Первая Тропа)
http://sf.uploads.ru/t/J97Pe.jpg
Это первый Путь, который соединяет невидимыми дорогами плоскости Междумирья и Реальности. В Тенях не живут живые, но и мёртвых там не встретишь. Здесь обитают силуэты мыслей, чувств, надежд, опасений, которые приобрели оболочку и практически материальное воплощение. Не забывайте об осторожности, ступая на Пути Теней: они слишком изменчивы, нестабильны и… голодны. Никогда не сходите с уже известной, хоженой Тропы, не прельщайтесь исследованиями этого  странного места, не уходите вглубь этой Плоскости потому что заблудившись вы останетесь здесь на вечно.
Говорят, что идя далеко-далеко, до самой концы Тропы, можно дойти до плоскости Смерти, предстать перед огромным обрывом, разделяющим царства Живых и Мёртвых. Лишь легковесная душа может перебраться через пропасть по тоненькому мостику, что перекинут с берега на берег. Но так далеко зайти могут лишь немногие, и ещё меньше людей могут вернуться назад.
Но есть те, кого Плоскость Теней встречает словно любимых детей или дорогих, близких друзей, для кого нет запретных троп и опасностей, потому что они сами наполовину жители этой Плоскости. Мы говорим о тех, кого называют Повелителями Теней или же Теневиками.
Плоскость Тумана (она же вторая Тропа)
http://sd.uploads.ru/t/uhwfi.jpg
Это второй Путь, соединяющий Междумирье и Реальность.  Во многом она схожа с Плоскостью теней, но с одним довольно большим отличием: Туман был создан магами, а не возник сам, как было с Тенями. Эта Плоскость впитала в себя большую часть запретной магии, развоплощённых или уничтоженных существ, а так же нерастраченные силы величайших магов Междумирья, породив не уступающее Теням в опасности место. Здесь, в отличие от Первой Тропы, пути как такового нет, поэтому входить в эту Плоскость без проводника ни в коем случае нельзя. Заблудившись, вы никогда не найдёте дорогу обратно, да и вряд ли проживёте больше нескольких часов.
Говорят, что идя далеко-далеко, можно добраться до плоскости Смерти, предстать перед огромным обрывом, разделяющим царства Живых и Мёртвых. Лишь легковесная душа может перелететь через глубокую пропасть, что разделяет Туман и царство Смерти. Но так далеко зайти могут лишь немногие, и ещё меньше людей могут вернуться назад. К тому же ни один Проводник не поведёт вас в ту сторону.
Но есть те, кого Плоскость Тумана встречает словно любимых детей или дорогих, близких друзей, для кого нет запретных троп и опасностей, потому что они давно научились управлять Туманом, из которого всё это место соткано. Мы говорим о тех, кого называют Повелителями Тумана.
Плоскость смерти
http://se.uploads.ru/t/ryvOS.jpg
Это место доступно лишь тем, кто умер или находится на грани смерти. Сущности могут вернуться из этой части Иммерая, а вот Одарённого Белая леди не выпустит. Но у вас всегда есть возможность, оказавшись у этих врат, доказать, что ваше время ещё не пришло, что вам нужно вернуться. При этом некоторые Теневики и Повелители Тумана могут вытащить умирающего и вернуть его в мир Живых.
Плоскость Тьмы - место, отгороженное бесконечными стенами. Когда-то никто не мог проникнуть из этой плоскости в мир живых, но стены обветшали, в них появились трещины, и Тьма получила возможность пробраться в Иммерай. Цель Ламий уничтожить стены и выпустить своего господина в мир.